Спортивные лодки Ultra не нуждаются в рекомендациях, так как давно уже завоевали мировую популярность. Южнокорейская компания – производитель лодок ПВХ под мотор продолжает держать марку, и занимается усовершенствованием и новыми разработками.
На данный момент компания выпускает рафты, лодки разной грузоподъёмности и снаряжение к ним. Для тех, кто пока находится в состоянии выбора, стоит ознакомиться с лодками Ultra поближе.
Лодки Ultra укомплектованы всем необходимым, чтобы после покупки сразу могли быть спущены на воду и использованы. В комплект обязательно входит насос, сумки для перевозки, вёсла и ремкомплект.
Кроме того, при покупке можно выбирать расцветку – камуфляжную или спортивную, и палубу – дюралюминиевую или из водоупорной фанеры. Каждая лодка снабжена надувным днищем, обеспечивающим выход на глисс на высоких скоростях. Также на каждой лодке есть крепление для топливного бака.
Остаётся навесить подходящий мотор, и - в путь.
Возьмём, к примеру, лодку Ultra QR 360 sport. Рекомендуемая мощность мотора для неё – 15 л.с. Сюда хорошо подойдут двухтактный Yamaha 15 FMHS, четырёхтактный Yamaha F 15 CMHS или двухтактный Suzuki DF 15 S.
Лодка легко берёт на борт четверых человек. Имея две жесткие лавки, и при необходимости располагаясь на бортах и дополнительных надувных банках, пассажиры вполне комфортно размещаются в ней.
Очень важными преимуществами Ultra являются отличные мореходные качества, маневренность и непотопляемость. Материал ПВХ, из которого эти лодки изготавливаются, один из самых прочных среди своих аналогов. Он очень устойчив к механическим и химическим воздействиям. На него при покупке лодки действует пятилетняя гарантия, а фактически он может служить в несколько раз дольше гарантийного срока.
Наличие нескольких изолированных воздушных отсеков в конструкции, добавляет плавучести лодке. На ней можно безопасно выходить на открытую воду, поскольку непотопляемость её чрезвычайно высока.
Компактность в сложенном виде и небольшой вес являются весьма ощутимыми достоинствами, когда вы не живёте прямо возле воды, и лодку можно легко доставить к берегу водоёма в багажнике легкового автомобиля.
Отдельное слово нужно сказать о транце. Опытные пользователи знают, насколько важна качественная вклейка транца в корпус лодки, для того, чтобы он не был вырван оттуда при непредвиденном столкновении мотора с препятствием в воде, что чревато крушением. Вклейку транца в Ultra смело можно назвать наилучшей. Да и сам транец повышенной толщины, что добавляет ему надёжности, и вклеен под особым углом к вертикали, что значительно расширяет возможность регулировки наклона двигателя и даёт возможность установки на лодку практически любого двигателя.
Эстетам лодки Ultra также принесут удовлетворение, поскольку, наряду с изящными внешними формами, имеют множество приятных мелочей, которые делают лодку опрятной и аккуратной. Все швы проклеены специальной полосой, что улучшает внешний вид и укрепляет конструкцию. Клапана устроены потаённо, ничего нигде не торчит и не мешает. Кроме того, вообще всё литьё, швы и стыки выполнены идеально качественно, без наплывов, заусениц и прочих дефектов.
Производитель, как мы уже сказали, держит марку. И в данном случае, а именно о лодках Ultra можно сказать, что форма соответствует содержанию.
Алексей Гребнев журнал "Мир лодок".